Модуль Бит Управление маркетплейсами — это система выстроенных и автоматизированных процессов, которая позволяет оперативно получать данные в 1С, обрабатывать и передавать обновленные данные на маркетплейсы (двусторонний обмен), через API-методы. Данные о продажах и заказах автоматически передаются в вашу учетную систему 1С, а изменения остатков и цен в 1С автоматически отражаются онлайн на всех маркетплейсах.
В каких случаях вам поможет это решение:
Синхронизация остатков на разных торговых площадках и в учетной системе 1С
Связь карточек товара с номенклатурой в 1С
Автоматическая выгрузка отчета комиссионера в 1С со всех маркетплейсов
Отслеживание и управление статусами всех заказов в одном окне на всех маркетплейсах
Отчеты по всем маркетплейсам в одном окне: аналитика продаж, себестоимость товаров и поставок
Автоматизация процесса сборки заказов и печати этикеток
Мы перезвоним через 10 минут!
Стандартная техническая поддержка от команды разработчиков программного продукта предоставляется бесплатно при покупке БИТ.Интеграция с маркетплейсами.
В рамках поддержки мы обеспечиваем вас всеми актуальными обновлениями, связанными с новым функционалом продукта и изменениями в API. Мы также оказываем помощь, касающуюся вашего модуля БИТ.Интеграция с маркетплейсами.
— Электронная почта для коммуникации
Прием обращений и консультации по работе в продукте осуществляются по электронной почте support-mp@1cbit.ru
— Быстрая реакция в течение 6 часов
Мы гарантируем быструю реакцию на ваши обращения в течение шести часов.
Техническая поддержка повышенного приоритета — это техподдержка с расширенными возможностями для клиентов, обеспечивающая быстрый доступ к помощи специалистов. В 6 раз более оперативное реагирование на запросы, удаленное подключение для быстрого устранения ошибок на вашем оборудовании. Это идеальное решение для тех, кто ценит быстрое решение проблем с минимальным участием со своей стороны.
— Выделенная линия для коммуникации
Прием обращений и консультации по работе в продукте осуществляются по специально выделенной телефонной линии
— Реакция на обращение до 1 часа
Мы гарантируем быструю реакцию на ваши обращения в течение одного часа. Если клиент не дозвонился, то специалист сам перезвонит в течение 1 часа.
— Специалист сам подключится к вашей базе и проанализирует проблемы, соберет вопросы и поправит, если что-то пошло не так.
— Специалист сам свяжется с техподдержкой сторонних сервисов (маркетплейсы, Хостинг), вам не надо тратить свое время и беспокоиться.
— На техподдержку расширенного приоритета выделяются отдельные специалисты с низкой загрузкой и поэтому могут оперативно и квалифицированно помочь, уделяя больше внимания.
— Проанализируем причины проблем и дадим рекомендации для их устранения, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Калькулятор стоимости БИТ.Интеграция с маркетплейсами
Скачайте карту автоматизации работы с маркетплейсами и получите консультацию от наших специалистов
20.09.2024
Время прочтения:~ 6 мин.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение